Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия
Уважаемые покупатели!Интернет–магазин Swisa.ru гарантирует качество товаров, приобретенных в нашем интернет–магазине. Вы можете быть уверены в том, что приобретаете товар, который имеет гарантию производителя или нашей сервисной службы.
- МЫ РАБОТАЕМ С НАДЕЖНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ
- МЫ ПРОВЕРЯЕМ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ НА ТОВАРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ
- МЫ СТРОГО СОБЛЮДАЕМ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
- В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА МЫ БЕРЁМ ВСЕ ЗАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ НА СЕБЯ
Гарантийные сроки
Если иное не указано в гарантийном талоне производителя, интернет–магазин устанавливает гарантийный срок 2 недели. Срок гарантийного обслуживания начинает действовать с момента приобретения товара покупателем и подразумевает под собой абсолютно бесплатное оперативное устранение недостатков продукции, которые обнаружились после покупки и возникли по вине изготовителя при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Если у Вас произошел гарантийный случай (при этом гарантийный срок не прошел) – Вам необходимо написать нам на электронную почту info@swisa.ru, описать ситуацию и приложить фотографии товара. Сотрудник магазина свяжется с Вами в течение 2 рабочих дней.
Интернет–магазин Swisa.ru не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств компанией - производителем товара.