Возврат товаров SWISA
Для оформления возврата
Сообщите нам о своем желании вернуть товар, для этого направьте письмо на электронную почту info@swisa.ru. В письме укажите, какой товар хотите сдать, номер заказа, в котором данный товар был приобретен, а также свои актуальные контактные данные.Возврат товара надлежащего качества
Срок возврата – в течение 7 дней с момента получения товара (п. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП).К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении и в сохраненном товарном виде (абзац 3 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
Электронные игрушки возврату не подлежат (п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)
При возврате товара надлежащего качества, возвращается только стоимость товара. Расходы на доставку и обратную пересылку не компенсируются.
При отказе от товара до/после его прибытия в место передачи товара (Boxberry, СДЭК, Grastin, почта России), возвращается денежная сумма, уплаченная за товар за исключением расходов на доставку и обратную пересылку (п. 4 ст. 497 ГК РФ; абзац 5 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП; абзац 5 п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612).
При отказе от товара в момент его получения (доставка курьерской службой), оказанная услуга доставки подлежит оплате (п. 4 ст. 497 ГК РФ; абзац 5 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП; абзац 5 п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612).
Возврат товара ненадлежащего качества
Претензии по внешним механическим повреждениям/недостаткам, а также по не полному вложению в заказе, принимаются только при выявлении таковых в момент получения заказа при курьере/сотруднике пункта выдачи (ст. 458, 459, 484 ГК РФ; п. 6 ст. 18. ЗоЗПП).Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов. Все описания товаров базируются на основе информации производителей. Производители оставляют за собой право изменить комплект поставки, конструкцию, технические характеристики, внешний вид и комплектацию товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. Перед покупкой уточняйте все значимые для Вас технические характеристики и комплектацию на официальных сайтах производителей или у операторов интернет-магазина. Внешний вид проверяйте при курьере перед оплатой, либо в ПВЗ.
Не относится к товару ненадлежащего качества по причине не соответствия заказанному, товар, представленный в ассортименте, при оформлении заказа которого покупатель не оставил комментария по цвету/персонажу. Так же не относится к товару ненадлежащего качества по причине не соответствия заказанному, товар, представленный в ассортименте, при оформлении которого покупатель оставил комментарий по цвету/персонажу, но фактически принял товар в другом цвете/персонаже.
Товары ненадлежащего качества весом до 5 кг отправляются покупателем самостоятельно через курьерскую службу (п. 7 ст. 18. ЗоЗПП).
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.
При отказе от товара ненадлежащего качества в момент его получения (доставка курьерской службой), доставка оплате не подлежит.
Если на товар установлен гарантийный срок:
Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Если ремонт невозможен, на основании письменного заключения сервисного центра мы заменим товар, либо оформим его возврат.
Либо, Вы можете сдать товар нам, и мы сами направим его в сервис производителя. Этот вариант займёт больше времени.
Если на товар не установлен гарантийный срок:
Претензии по качеству и комплектности товара принимаются в срок не позднее 20 дней после получения товара (п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612; п. 6 ст. 18. ЗоЗПП)
Варианты и правила возврата денежных средств:
• если товар был оплачен картой, возврат производится на ту же карту
• если товар был оплачен наличными, возврат производится по банковским реквизитам
Срок возврата денежных средств не превышает 10 рабочих дней с даты поступления продавцу возвращаемого товара и заявления на возврат (п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612).